МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Соленоозерная школа имени Степана Куца" Джанкойского района Республики Крым
Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
Целью воспитательной работы школы является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи воспитательной работы:
- Расширять кругозор обучающихся в области науки, культуры и спорта.
- Формировать интерес к общеполитическим, гражданско-патриотическим и культурным событиям в жизни страны и своей малой Родины.
- Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую формированию у обучающихся потребности в ведении здорового образа жизни.
- Сформировать творческие компетенции учащихся, способствующие потребности в приобретении новых знаний, адаптации к переменам, позитивной социальной активности, готовности к жизненному самоопределению.
- Продолжить работу с детьми группы социального риска и с семьями, находящимися в социально опасном положении.
- Совершенствовать систему семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
Физкультурно-спортивное направление является одним из универсальных направлений , представляет собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития человека.
Занятия физической культурой способствуют гармонизации телесного и духовного единства учащихся, формированию у них таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие. Физкультурно-спортивная направленность является одной из важных направленностей дополнительного образования. Здесь особое значение придаётся повышению уровня физического развития обучающихся, создания положительной мотивации к здоровому образу жизни. Физкультурно-спортивная деятельность направлена на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях спортом и использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. На занятиях по данной направленности даются теоретические сведения о правилах здорового образа жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно-оздоровительной деятельности. Физкультурно-спортивная деятельность соотносится с возрастными интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся.
Физическая культура является одной из составляющих культуры общества. Находясь в определенных взаимоотношениях с другими социальными подсистемами, процессе накопления духовных и материальных ценностей складывается совокупность специфических духовных и материальных ценностей занятий физическими упражнениями.
Физическая культура – обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Он является основной формой физического воспитания, цель которого – формирование физической культуры личности. Это подразумевает мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями, умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Для достижения этой цели в МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" создан школьный спортивный клуб. Деятельность ШСК осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Цель работы ШСК - создание условий для развития физической культуры и спорта в образовательной организации, организации досуга обучающихся по спортивным интересам, удовлетворение их потребности в физическом совершенствовании, а также оказание практической помощи участникам образовательного процесса в реабилитации, сохранения и укрепления здоровья.
Задачи работы ШСК:
- Создание ежегодного продуманного плана работы.
- Организация для всех участников образовательного процесса систематических занятий физической культурой и спортом в спортивных секциях, группах оздоровительной направленности, любительских и других объединениях по интересам.
- Создание группы поддержки школьного спортивного клуба.
- Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных праздников, дней здоровья, спартакиады и соревнований.
- Установление и поддержание связи с другими школьными спортивными клубами и спортивными организациями.
- Взаимодействие со средствами массовой информации.
Эрмитаж - Санкт-Петербург https://www.hermitagemuseum.org/ | Культура: Музеи России |
Виртуальные прогулки по Русскому музею | Виртуальный визит в Государственный Эрмитаж https://clck.ru/MbQK8 |
Тур по экспозиции Третьяковской галереи | Виртуальный музей русского |
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина | Виртуальная экскурсия по Московскому |
Федеральное государственное бюджетное | Археологический музей Горгиппия в |
Музей деревянного зодчества Малые Корелы http://vm1.culture.ru/vtour/tours/ | Археологический музей-заповедник |
Государственный музей-заповедник «Царское Cело» | Экспозиции Государственного Дарвиновского музея. http://www.darwinmuseum.ru/projects/constant-exp |
Музей-панорама «Бородинская битва» | Музей-панорама «Сталинградская битва» https://stalingrad-battle.ru/ |
Виртуальный Мамаев курган http://www.volgogradru.com/ | Тур по залам Центрального музея Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html |
Мемориальный музей-кабинет Маршала Советского Союза Г. К. Жукова https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/ | Виртуальный тур по Центральному музею Военно-воздушных сил России https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/ |
Источник:https://mirmol.ru/blogs/spisok-ssylok-na-virtualnye-jekskursii-po-muzejam-rossii/
Правила поведения на дороге
Правила поведения в зимний период
В настоящее время на территории Республики Крым вводится в действие Информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым». Аналогичные Навигаторы дополнительного образования вводятся в действие во всех регионах РФ начиная с 2017 года. На данный момент они функционируют уже более чем в половине регионов РФ.
Навигатор ДОД – это единый информационный портал, интернет-сайт, облегчающий выбор направления развития ребенка и конкретного учреждения дополнительного образования.
Одна из основных функций Навигатора ДОД – получение родителем при регистрации в Навигаторе электронной реестровой записи на ребёнка / детей для доступа к записи на кружки, секции, в клубы (т.е. на программы дополнительного образования детей).
ВНИМАНИЕ!❗️ ВНИМАНИЕ❗️ ВНИМАНИЕ❗️✅Уважаемые родители (законные представители) детей, а также учащиеся, достигшие возраста 14 лет!
✅В ноябре-декабре 2024 года в Автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" проходит ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!☝🏻Принять участие в опросе приглашаются родители (законные представители) детей, а также учащиеся (достигшие возраста 14 лет) для оценки качества и оказания образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования детей Джанкойского района Республики Крым.
❗️ОПРОС является анонимным. Указывать персональные данные не требуется!✅Прохождение опроса займет не более 5-7 минут.
📊Данные опроса помогут дать комплексную оценку качества предоставляемых услуг в учреждениях дополнительного образования детей в Республике Крым и целостное представление о содержательном наполнении АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым».✅Перейдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfIuQ_nPzAOhl3O2TY0ROBfZK20AFOUgebHi2ssDdZ0FQtb6A/viewform
🤝🏻Благодарим вас за участие в опросе!❗️Ваше мнение очень важно и будет учтено в дальнейшей работе учреждений дополнительного образования детей Джанкойского района Республики Крым
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Соленоозерная школа имени Степана Куца" Джанкойского района Республики Крым
Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы.
Целью воспитательной работы школы является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи воспитательной работы:
- Расширять кругозор обучающихся в области науки, культуры и спорта.
- Формировать интерес к общеполитическим, гражданско-патриотическим и культурным событиям в жизни страны и своей малой Родины.
- Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую формированию у обучающихся потребности в ведении здорового образа жизни.
- Сформировать творческие компетенции учащихся, способствующие потребности в приобретении новых знаний, адаптации к переменам, позитивной социальной активности, готовности к жизненному самоопределению.
- Продолжить работу с детьми группы социального риска и с семьями, находящимися в социально опасном положении.
- Совершенствовать систему семейного воспитания: ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
Физкультурно-спортивное направление является одним из универсальных направлений , представляет собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития человека.
Занятия физической культурой способствуют гармонизации телесного и духовного единства учащихся, формированию у них таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие. Физкультурно-спортивная направленность является одной из важных направленностей дополнительного образования. Здесь особое значение придаётся повышению уровня физического развития обучающихся, создания положительной мотивации к здоровому образу жизни. Физкультурно-спортивная деятельность направлена на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях спортом и использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. На занятиях по данной направленности даются теоретические сведения о правилах здорового образа жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно-оздоровительной деятельности. Физкультурно-спортивная деятельность соотносится с возрастными интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности обучающихся.
Физическая культура является одной из составляющих культуры общества. Находясь в определенных взаимоотношениях с другими социальными подсистемами, процессе накопления духовных и материальных ценностей складывается совокупность специфических духовных и материальных ценностей занятий физическими упражнениями.
Физическая культура – обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Он является основной формой физического воспитания, цель которого – формирование физической культуры личности. Это подразумевает мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями, умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. Для достижения этой цели в МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" создан школьный спортивный клуб. Деятельность ШСК осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Цель работы ШСК - создание условий для развития физической культуры и спорта в образовательной организации, организации досуга обучающихся по спортивным интересам, удовлетворение их потребности в физическом совершенствовании, а также оказание практической помощи участникам образовательного процесса в реабилитации, сохранения и укрепления здоровья.
Задачи работы ШСК:
- Создание ежегодного продуманного плана работы.
- Организация для всех участников образовательного процесса систематических занятий физической культурой и спортом в спортивных секциях, группах оздоровительной направленности, любительских и других объединениях по интересам.
- Создание группы поддержки школьного спортивного клуба.
- Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных праздников, дней здоровья, спартакиады и соревнований.
- Установление и поддержание связи с другими школьными спортивными клубами и спортивными организациями.
- Взаимодействие со средствами массовой информации.
Эрмитаж - Санкт-Петербург https://www.hermitagemuseum.org/ | Культура: Музеи России |
Виртуальные прогулки по Русскому музею | Виртуальный визит в Государственный Эрмитаж https://clck.ru/MbQK8 |
Тур по экспозиции Третьяковской галереи | Виртуальный музей русского |
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина | Виртуальная экскурсия по Московскому |
Федеральное государственное бюджетное | Археологический музей Горгиппия в |
Музей деревянного зодчества Малые Корелы http://vm1.culture.ru/vtour/tours/ | Археологический музей-заповедник |
Государственный музей-заповедник «Царское Cело» | Экспозиции Государственного Дарвиновского музея. http://www.darwinmuseum.ru/projects/constant-exp |
Музей-панорама «Бородинская битва» | Музей-панорама «Сталинградская битва» https://stalingrad-battle.ru/ |
Виртуальный Мамаев курган http://www.volgogradru.com/ | Тур по залам Центрального музея Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html |
Мемориальный музей-кабинет Маршала Советского Союза Г. К. Жукова https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/ | Виртуальный тур по Центральному музею Военно-воздушных сил России https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/ |
Источник:https://mirmol.ru/blogs/spisok-ssylok-na-virtualnye-jekskursii-po-muzejam-rossii/
Правила поведения на дороге
Правила поведения в зимний период
В настоящее время на территории Республики Крым вводится в действие Информационная система «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым». Аналогичные Навигаторы дополнительного образования вводятся в действие во всех регионах РФ начиная с 2017 года. На данный момент они функционируют уже более чем в половине регионов РФ.
Навигатор ДОД – это единый информационный портал, интернет-сайт, облегчающий выбор направления развития ребенка и конкретного учреждения дополнительного образования.
Одна из основных функций Навигатора ДОД – получение родителем при регистрации в Навигаторе электронной реестровой записи на ребёнка / детей для доступа к записи на кружки, секции, в клубы (т.е. на программы дополнительного образования детей).
ВНИМАНИЕ!❗️ ВНИМАНИЕ❗️ ВНИМАНИЕ❗️✅Уважаемые родители (законные представители) детей, а также учащиеся, достигшие возраста 14 лет!
✅В ноябре-декабре 2024 года в Автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" проходит ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!☝🏻Принять участие в опросе приглашаются родители (законные представители) детей, а также учащиеся (достигшие возраста 14 лет) для оценки качества и оказания образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования детей Джанкойского района Республики Крым.
❗️ОПРОС является анонимным. Указывать персональные данные не требуется!✅Прохождение опроса займет не более 5-7 минут.
📊Данные опроса помогут дать комплексную оценку качества предоставляемых услуг в учреждениях дополнительного образования детей в Республике Крым и целостное представление о содержательном наполнении АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Крым».✅Перейдите по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfIuQ_nPzAOhl3O2TY0ROBfZK20AFOUgebHi2ssDdZ0FQtb6A/viewform
🤝🏻Благодарим вас за участие в опросе!❗️Ваше мнение очень важно и будет учтено в дальнейшей работе учреждений дополнительного образования детей Джанкойского района Республики Крым
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ