МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Соленоозерная школа имени Степана Куца" Джанкойского района Республики Крым

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Предметом деятельности МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" является оказание услуг в сфере образования, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами РФ, Республики Крым и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Джанкойский район.


      МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, семьи, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе, возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

     Целями деятельности МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  являются: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направленностей в соответствии с настоящим Уставом; 

- создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного, качественного и бесплатного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

 - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. 

Основной целью деятельности  МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  является образовательная деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Электронный журнал и дневник

Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников. 

Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. 

По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями:

  • Дневник доступен родителям в онлайн-режиме.

  • Ребёнок не потеряет и не испортит его.

  • Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон.

  • Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку.

Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. 

Видеоинструкция

Электронный дневник ЭлЖур для родителей и школьников

Нормативные документы по ведению электронного журнала

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.11.2022) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.doc
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 14.07.2022) О персональных данных.doc
Согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей).pdf
Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.rtf
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2008 г. N 687 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ.doc
ПИСЬМО от 2 сентября 2019 г. N 13-395 О РАЗМЕЩЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.doc
Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД- 39-04 О направлении методических рекомендаций.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 февраля 2012 г. N АП-147-07 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.DOC
№ 97 от 31.08.2023 Приказ ЭлЖур.pdf

Обучающимся об "ЭлЖур"

ИНСТРУКЦИЯ СФЕРУМ.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по работе с Портфолио.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по работе с дневником.pdf

Родителям об «ЭлЖур»

ЭЛЖУР помощь при проблеме со входом.pdf
ЭЛЖУР ответы на вопросы.pdf
ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЖУР для родителей и учеников.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по работе в СФЕРУМ.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по работе с Портфолио.pdf

Педагогам об «ЭлЖур»

ПРИКАЗ об отмене бум.журналов и переходе на безбумажный 21.08.2020.pdf
Приказ о перечне мероприятий для ведения в электронном виде журналов успеваемости обучающихся.pdf
Приказ о внедрении деятельности ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА..pdf
ПОЛОЖЕНИЕ о цифровой обр. платформе ЭЛЖУР.pdf
Положение о порядке ведения электронного журнала и электронного дневника обучающегося.pdf
О развитии цифровых технологий.pdf
Выписка из протокола №6 22.06.2020.pdf
Аналитическая справка.pdf

ПРОЕКТ "ЦИФРОВАЯ СРЕДА. ОБРАЗОВАНИЕ


Приказ №156 от 23.10.23 О реализации проекта Цифровая среда.Образование.pdf
Постановление о создании № 470.pdf

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


С  рекомендациями  Министерства просвещения по организации дистанционных форм обучения можно ознакомится нажав на картинку ниже:

Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.pdf

ПРИКАЗЫ ПО МОУ


№ 78 от 03.08.2023 Утверждение перечня учебников.pdf
№ 110 от 01.09.2023 Сеть классов.pdf
Приказ о зачислении в 1 класс.pdf
ПРИКАЗ о подготовке к ГИА 16.01.23.pdf
Приказ_№ 21-О_Об_итогаг_Всеобуча_2024_февраль.pdf
Приказ № 87 родительский контроль за орг. питания.pdf
Приказ №156 от 23.10.23 О реализации проекта Цифровая среда.Образование.pdf
ПРИКАЗ об отмене бум.журналов и переходе на безбумажный 21.08.2020.pdf
Приказ о перечне мероприятий для ведения в электронном виде журналов успеваемости обучающихся.pdf
Приказ о внедрении деятельности ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА..pdf
Приказ № 26-О от 15.03.2024 г О недопущении незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся МОУ Соленоозерная школа им. С. Куца..pdf
Письмо 12 листик.pdf
ПРИКАЗ о подготовке к ГИА 16.01.23.pdf
Пост.Правительства-755-o-fis-i-ris.pdf
Порядок ГИА 11 от 07.11.2018_no_190-1512.pdf
Методика шкалирования ЕГЭ Расп 1122-10 от 16.07.19.pdf
Информационные ресурсы для подготовки к ГИА.pdf
ГИА.docx

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ


Программа развития.pdf
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2024-2028 МОУ Соленоозерная школа им. С. Куца.docx

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ


Годовой план на 2022-2023 учебный го.pdf
Годовой план на 2023-2024 учебный год.pdf

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Режим организации учебно-воспитательного процесса


Учебный год в школе начинается с 01 сентября (ежегодно).
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих уровней общего образования:
I уровень – начальное общее образование,
II уровень – основное общее образование,
III уровень – среднее общее образование.
Режим функционирования школы устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении, правилами внутреннего трудового распорядка. 
Режим обучения устанавливается:


Режим работы устанавливается: с понедельника по пятницу, в выходные и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательное учреждение не работает.
 Учебные занятия начинаются в МОУ "СОЛЕНООЗЕРНАЯ ШКОЛА ИМ.С.КУЦА". Проведение «нулевых» уроков не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

Учебные занятия организуются по четвертной системе:
I   четверть – с 01.09.2023г. по 27.10.2023г. 
II  четверть – с 07.11.2023г. по 29.12.2023г.
III четверть – с 09.01.2024г. по 15.03.2024г.
IV четверть – 25.03.2024г. по 20.05.2024г.

Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 недели; во 2-4 классах – 34 недели, в 5-9 классах – 34 недели.

Заканчивается учебный год государственной итоговой аттестацией в 9 классе.

Распределение каникулярного времени:
Осенние -    с 28.10.2023г. по 06.11.2023г.
Зимние -      с 30.12.2023г. по 08.01.2024г.
Весенние -  с 16.03.2024г. по 24.03.2024г.
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-го класса с 17.02.2024г. по 25.02.2024г.

Продолжительность урока:
- для учащихся 1 класса в первом полугодии составляет 35 минут, во втором полугодии – 40 минут; 
- во 2-11 классах – 45 минут.


БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 

МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

  Согласно статьям 41 и 42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна обеспечить безопасность обучающихся во время пребывания в организации.

            Безопасность образовательного учреждения — система мер, принятых администрацией учреждения и государством, для защиты детей и имущества от внутренних и внешних угроз с учетом фактического состояния, технического состояния школы, условий организации учебно-воспитательного процесса, криминальной и техногенной обстановки, природной территории, предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций

            Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья учащихся.

            Комплексная безопасность МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"    – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями,  для обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

           Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ:

  • противодействия терроризму во всех его проявлениях;

  • пожарной безопасности (имеются система АПС и СОУЭ, планы эвакуации, первичные средства пожаротушения);

  • электробезопасности;

  • санитарно-эпидемиологического благополучия;

  • эффективной гражданской обороны;

  • комфортного пребывания участников образовательного процесса в учреждении;

  • охраны труда и безопасной организации образовательного и производственных процессов.


МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

 

      Одним из приоритетных направлений в работе МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" является охрана здоровья обучающихся. Школа является местом массового скопления детей с различными особенностями здоровья. Учреждением ежегодно заключается договор безвозмездного оказания услуг по медицинскому обслуживании учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений  ГБУЗ РК "Джанкойская ЦРБ"  по обеспечению проведения медицинского обслуживания учащихся в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (ч. 3 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации).

     Нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы охраны здоровья учащегося, правила прохождения осмотров, компетенцию школьной медицинской сестры:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ..pdf
2. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательное учреждение и в период обучения в них № 1346н.pdf
3. Приказ Минздрава СССР и Минпроса СССР от 14.09.1976 «О мерах по дальнейшему улучшению здоровья школьников» № 885-143..pdf
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации обучения в общеобразовательных учреждениях» № 189..pdf
5. Методические рекомендации по организации деятельности медицинских работников, осуществляющих медицинское обеспечение обучающихся в общеобразовательных учреждения (утверждено от 15.01.2008 г. № 207.pdf

В целях охраны здоровья обучающегося в МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца" создает условия для:

·         оказания первой медико-санитарной помощи;

·         прохождения периодических и медицинских осмотров и диспансеризации;

·         безопасного пребывания в образовательной организации;

·         профилактики несчастных случаев на перемене, во время образовательного процесса, внеурочной деятельности и т. д.;

·         проведения санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий (ст.41 Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ)


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Антитеррористическая защищенность объекта

В соответствии с Федеральным законом № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» от 06.03.06 года, Указа Президента РФ № 116 от 15.02.06 года «О мерах по противодействию терроризму», в целях предотвращения террористических актов и иных экстремистских проявлений в учреждении приняты исчерпывающие меры по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.

    В соответствии с требованиями, изложенными в нормативных документах по вопросам обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений, в школе установлен порядок допуска учащихся, сотрудников МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца", посетителей на территорию и в здания школы.

Пропускной режим устанавливается в целях обеспечения прохода (выхода) учащихся, педагогов, сотрудников, посетителей в здание образовательного учреждения, въезда (выезда) транспортных средств на территорию образовательного учреждения, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение граждан, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здание образовательного учреждения.

Внутриобъектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании образовательного учреждения, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности.

Организация и контроль за соблюдением пропускного режима возлагается на _______________, а его непосредственное выполнение – на  дежурных администраторов в учреждении.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ О безопасности (с изменениями на 9 ноября 2020 года).pdf
Указ Президента от 15.02.2006 № 116 О мерах по противодействию терроризму (с изменениями на 25 ноября 2019 года).pdf
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА».pdf
Правовые,психологические и образовательные средства противодействия экстремизму и терроризму в условиях глобализации Методические рекомендации.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ.pdf
Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. № 344 Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года.pdf

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОО


ПРИКАЗ о запрете въезда автотранспорта на территорию ОО.pdf
Об организации пропускного режима и ПРАВИЛАХ поведения посетителей 2023.pdf
О запрете въезда автотранспорта на территорию ОО.pdf
Об организации пропускного режима и ПРАВИЛАХ поведения посетителей.pdf
ПРИКАЗ о назначении ответственного лица за антитеррористическую безопасность.pdf
ПЛАН мероприятий противодействия идеологии терроризма и экстремизма.pdf


ПАМЯТКИ ПО АНТИТЕРРОРУ


ПАМЯТКА БПЛА.pdf
ПАМЯТКА Профилактика экстремизма в подростковой среде.doc
ПАМЯТКА Терроризм - угроза обществу.doc
Памятка родителям по профилактике экстремизма.docx
Памятка руководителю учреждения.pdf
Памятка дежурному администратору.pdf


ССЫЛКИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Полезные ссылки на официальные сайты профилактики терроризма

Национальный антитеррористический комитет - http://nac.gov.ru/

«Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму -  http://www.antiterror.ru/library/

Информационно-аналитический портал «AntiterrorToday» - http://antiterrortoday.com/

Цель проекта - систематизировать и предоставить комплексное видение проблем терроризма и экстремизма для специалистов различного уровня и направлений деятельности.

Портал «Наука и образование против террора» - http://scienceport.ru/

Экстремизм.ruhttp://www.ekstremizm.ru/

Сайт "Бастион" - http://www.smi-antiterror.ru

Курсы спецподготовки журналистов, работающих в экстремальных условиях и горячих точках.

Антитеррор: Спецназ Российской Федерации - http://antiterror.sitecity.ru/

Страничка, посвященная отрядам специального назначения ФСБ и МВД. Спецназ, спецоперации, оружие, фотографии.

Вымпел -В - http://vimpel-v.com/terakt/

Межрегиональная общественная организация ветеранов подразделений специального назначения «Вымпел-В» создана в 2004 году ветеранами антитеррористического спецподразделения Управления «В» Центра Специального Назначения Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации.

"Азбука безопасности" - проект для детей и взрослых - http://azbez.com/safety/antiterror

Антитеррор: Рекомендации и советы специалистов о правилах поведения в случае террористической угрозы.

Сайт "Террору - НЕТ!" - http://www.terrorunet.ru/ 

Сайт "Молодежь за чистый интернет!" - http://www.truenet.info/

Антитерроризм детям (детский тележурнал "Спасайкин") - http://spasay-kin.ru/

Сайт антитеррористической комиссии Республики Крым - https://rk.gov.ru/ru/structure/618

Федеральный список экстремистских материалов - https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/


ФИЛЬМЫ ПО АНТИТЕРРОРУ


Скажи террору - нет!


Тревожный звонок

Борьба с терроризмом касается каждого


Телефонный терроризм. Школа


Телефонный терроризм. Аэропорт


У террора нет национальности


ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Правила поведения при сигнале Внимание всем!.pdf
Правила поведения при пожаре в квартире.pdf
Правила поведения при наводнении.pdf
Правила поведения при аварии на радиационно опасном объекте.pdf

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Меры пожарной безопасности 

Обеспечение пожарной безопасности в МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  соответствует нормативным требованиям. Устройства для самозакрывания дверей находятся в исправном состоянии. Количество звуковых и речевых пожарных оповещателей обеспечивают уровень звука во всех помещениях школы.

В учреждении оборудована система  пожарной  сигнализации  объектов,  обеспечивающая    извещение  о  пожаре.

Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Имеются   в исправном состоянии объекты противопожарного водоснабжения, в достаточном количестве наличие первичных средств пожаротушения. Разработаны поэтажные планы эвакуации.

Назначены ответственные за противопожарное состояние помещений из числа сотрудников учреждения. По плану работы школы проводятся инструктажи и практические занятия по пожарной безопасности, ежеквартальные тренировки по действиям при пожаре совместно с Территориальным отделом МЧС России.

Памятки


БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Нормативные документы по дорожной безопасности

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Паспорт дорожной безопасности МОУ Соленоозерная школа им. С.Куца.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 08-988 О направлении методических рекомендаций Методические рекомендации Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О безопасности дорожного движения (с изменениями на 29 ноября 2021 года).pdf

Памятки по дорожной безопасности

Правила дорожного движения.jpg
Памятка-юного-пешехода.jpg
Это должен знать каждый.jpeg
Памятка для родителей по безопасности дорожного движения.doc
ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ЭТО.doc

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОО

Организация питания

Организация питания обучающихся является отдельным обязательным направлением деятельности  в МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  и осуществляется силами общеобразовательной организации специально закрепленными штатами.

Закупка продуктов для организации питания обучающихся осуществляется в порядке, установленном Федеральными законами от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

         Обучающиеся питаются в школьной столовой, имеющей обеденный зал, технологические цеха, складские помещения, по классам согласно графику, утвержденному директором   МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

на текущий учебный год.  Контроль посещения столовой и учетом количества фактических приемов пищи, полученных обучающимися, возлагается на ответственного за школьное питание, определяемого приказом директора школы в установленном порядке, и заведующего производством (шеф-поваром)  школьной столовой.

 Ежедневно в  МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  осуществляется контроль за качеством и безопасностью питания, производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Горячее питание обеспечивается  МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.5.2409-08) и пунктом 4 Методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденным совместным Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 11 марта 2012 года № 213н, Минобрнауки Российской Федерации от 11 марта 2012 года № 178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» и иными нормативно-правовыми актами законодательства РФ и локальными актами учреждения.


ОХРАНА ТРУДА


Сводная ведомость СОУТ 2022.pdf

ПРИЁМ В ОО


постановление 188_page-0004.jpg
постановление 188_page-0005.jpg
1.Объявление о выборе модуля ОРКСЭ.docx
2.Памятка для родителей по выбору модуля ОРКСЭ (1).docx
3.Советы для родителей по выбору модуля ОРКСЭ (2).docx

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 


Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.


ВПР


docx
Приказ МОНМ РК ВПР в 2023.docx
pdf
Приказ ВПР..pdf
docx
Приказ ВПР текст.docx
pdf
ИЛ ВПР 2023.pdf
pdf
Информационный листок №11 ВПР 2023.pdf
pdf
Рекомендации для родителей!.pdf
pdf
Рекомендации для учителей!.pdf
jpeg
Информационный листок № 2. Сентябрь 2022 г..jpg
png
Информационный листок №11. Февраль 2022 г..png
pdf
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.08.2020 № 821 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746.pdf

Записей на странице

Страница 1 из 3

НИКО

Пустой блок прикреплённых файлов

PISA

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ


ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ


В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности  является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации.

ОЛИМПИАДЫ


Пустой блок прикреплённых файлов

Олимпиады и конкурсы

Пустой блок прикреплённых файлов

Приём в ОО

Графики оценочных процедур

график кр на 2024-2025 уч.г.docx

МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Соленоозерная школа имени Степана Куца" Джанкойского района Республики Крым

Число посетителей за неделю: 22
Навигация
Контакты
  • Наш адрес
    297001, Российская Федерация, Республика Крым, Джанкойский муниципальный район, Ермаковское сельское поселение, с. Соленое Озеро, ул. Железнодорожная, зд. 2А
  • Наш телефон
    89788723965
  • Наши социальные сети
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов