МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Соленоозерная школа имени Степана Куца" Джанкойского района Республики Крым

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Информация о структурных подразделениях

МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"

     

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Структурные подразделения отсутствуют

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  осуществляется в соответствии с действующим законодательством и  Уставом школы.

 Управление МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  строится на принципах единоначалия и коллегиальности. 

Единоличным исполнительным органом МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  является руководитель (директор) школы.

Текущее руководство деятельностью МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый администрацией Джанкойского района Республики Крым по представлению Уполномоченного подразделения по согласованию с Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым. 

Коллегиальными органами управления МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Общественный совет. 

Коллегиальные органы управления  МОУ "Соленоозерная школа им. С. Куца"  создаются и действуют в соответствии с  Уставом школы и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

СОВЕТ ШКОЛЫ

Положение об общественном совете.pdf
Положение о методическом совете.pdf

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

Педагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на первом заседании путём голосования.

Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе. Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса. Педагогический совет объединяет педагогических работников образовательного учреждения для совместного планирования, руководства и координации всей их педагогической, воспитательной и методической деятельности с целью осуществления единых принципов и подходов в процессе обучения и воспитания и обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов.

Педагогический совет возглавляет директор школы. В состав педагогического совета входят заместители директора школы, педагоги, воспитатели, библиотекарь и руководители органов школьного самоуправления (необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета). Педсовет взаимодействует с органами ученического и родительского самоуправления, устанавливает связи педагогического коллектива с научно- педагогическими учреждениями. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в учебную четверть. Педагогический совет работает по плану, утвержденному на заседании совета. В подготовке и проведении педагогического совета участвует весь коллектив, а не отдельные члены (докладчики и содокладчики). Готовясь к совету, каждый член коллектива сможет рассмотреть собственный педагогический опыт с позиции современных требований, сравнить свои достижения с успехами своих коллег, познакомиться с открытиями педагогической науки. На заседаниях педагогического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год. Для участия в работе педагогического совета, при необходимости, могут быть приглашены представители учредителя, органов местного самоуправления, общественных организаций, заказчиков и иные лица, необходимые для участия в обсуждении решаемого вопроса без права голоса.

Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.


Цель проведения педагогического совета – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива в реализации методической темы образовательного учреждения.

Цель школы – это научно-практическая проблема, которая определяет и тематику педагогических советов. Тематика педагогических советов может определяться двумя путями: По итогам внутришкольного контроля на методическом совете выбираются при планировании работы на год такие проблемы, решение которых возможно на педсовете; Программа развития предусматривает наличие спланированных в системе педсоветов на несколько ближайших лет (с учетом миссии школы и поставленных целей образования).

Положение о Педагогическом совете.pdf

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

ПОЛОЖЕНИЕ о Попечительском совете.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов